Урок 3. Уровень 3. Задание части 2.

В заданиях части 2 из каждого типа заданий (номера) сделать одно на выбор.

 

Задание 25.

Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие банковская система? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте 2 предложения. Одно-содержащее информацию о Центральном Банке, Второе - раскрывающее любую задачу, которую выполняет банковская система в РФ.

Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «деньги»? Составьте 2 предложения, одно- содержащее информацию о видах денег, второе - о функциях денег в современном обществе.

 

Задание 26. 

Назовите три вида операций, которые выполняют коммерческие банки. К каждой операции напишите пример. 

 

Задание 27.

Коммерческие банки значительно сократили предложения по ипотечному кредитованию, повысив проценты по ипотеке. Какие последствия вызовут данные изменения? Назовите не менее 2 последствий. Укажите одну возможную причину удорожания ипотеки.

 

Задание 28.

Составьте сложный план на тему «Банковская система РФ»

Задание 29. 

«Бесплатных завтраков не бывает»