Урок 10. Уровень 3. Задание части 2.

В заданиях части 2 из каждого типа заданий (номера) сделать одно на выбор.

Правоохранительные органы РФ.

Задание 25.

  • Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «судебная власть»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о структуре высших судов РФ, и одно предложение, раскрывающее любой принцип деятельности органов судебной власти.
  • Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «правоохранительные органы»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию об основных правоохранительных органах РФ, и одно предложение, раскрывающее любую функцию правоохранительных органов.
  • Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «правоохранительные органы»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о системе правоохранительных органов РФ, и одно предложение, раскрывающее задачу любого из правоохранительных органов РФ.

Задание 26,

  • Адвокатура выполняет в современном обществе целый ряд значимых функций. Приведите три любые функции адвокатуры, проиллюстрировав каждую из них конкретным примером.
  • Раскройте на трёх примерах основную цель деятельности правоохранительных органов.
  • Раскройте на трёх примерах деятельность прокуратуры по защите прав граждан.
  • В обществе существуют различные мнения об эффективности суда присяжных. Используя знания обществоведческого курса и факты общественной жизни, приведите три обоснования необходимости такого суда в демократическом правовом государстве.

Задание 28.

  • Составьте сложный план развёрнутого ответа по теме «Судебная система в РФ».
  • Составьте сложный план развёрнутого ответа по теме «Правоохранительные органы в системе государственных органов РФ».