Урок 5. Уровень 3. Задание части 2.

В заданиях части 2 из каждого типа заданий (номера) сделать одно на выбор.

Международное право. Экологическое право.

Задание 25.

  • Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «международное гуманитарное право»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию об основных источниках международного гуманитарного права, и одно предложение, раскрывающее любую норму международного гуманитарного права.
  • Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «правовая культура личности»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о правосознании, и одно предложение, раскрывающее любую функцию правовой культуры.
  • Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «благоприятная окружающая (природная) среда»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о видах ответственности за экологические правонарушения, и одно предложение, раскрывающее любой способ (механизм) защиты гражданами права на благоприятную окружающую среду.

 

Задание 26.

  • Назовите основную цель Международного гуманитарного права и покажите с помощью трёх примеров, как она реализуется.

Задание 27.

  • 1683 бесхозных исторических памятника обнаружили аудиторы Контрольно-счётной палаты в Москве. Они выяснили, что собственники или пользователи отсутствуют у 43 % сооружений, внесённых в реестр недвижимого культурного наследия. Опираясь на знания обществоведческого курса и социальный опыт, предложите три возможные правовые меры, которые направлены на сохранение культурного наследия.

 Задание 28

  • Составьте сложный план развёрнутого ответа по теме «Право на благоприятную окружающую среду и способы его защиты».
  • Составьте сложный план развёрнутого ответа по теме «Международное гуманитарное право».
  • Составьте сложный план развёрнутого ответа по теме «Правовая культура».